Дасягненні ў галіне якасці
Совершенствование и развитие системы менеджмента качества является одним из главных методов обеспечения конкурентоспособности и экономической стабильности Минского отделения железной дороги. Гармонизация ответственности и ресурсов позволила в 2021 году активно совершенствовать систему современного менеджмента, успешно апробировав и реализовав практику комплексного (комбинированного) аудита систем управления, определив в развитии полосу нового подъёма, характеризующуюся внедрением современных интегрированных систем управления.
Кроме того, в 2021 году начато пилотирование онлайн-опросов пассажиров и экскурсантов на Портале качество-услуг.бел. Средняя оценка гражданами качества оказываемых отделением железной дороги услуг сложилась на уровне 95,1 %. Аналитика соцмедиа (Google Maps, Яндекс карты), как лучшая молодёжная инициатива, направленная на повышение качества обслуживания пассажиров и клиентов, внедрена в рамках действующей на ДС Минск-Пасс. системы менеджмента качества.
Отделение железной дороги в 2021 году признано победителем республиканского конкурса на соискание Премии по энергоэффективности и ресурсосбережению «Лидер энергоэффективности Республики Беларусь»; Дортур – лауреатом XIX Республиканского туристического конкурса «Познай Беларусь».
ДС Минск-Пасс. приняла участие в конкурсе на соискание Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества (результаты будут оглашены Совмином в апреле 2022 года).
С целью создания реальных предпосылок для выпуска конкурентоспособной продукции, оптимального использования ресурсов, содействия активному продвижению инноваций, внедрению современных форм и методов менеджмента качества в 2022 году также запланировано участие отделения железной дороги в международных и республиканских конкурсах. В частности, Премия Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества, Лидер энергоэффективности», Лучшие товары Республики Беларусь, Лидер года.
Основные задачи отделения железной дороги в области качества на 2022 год и период до 2025 года по-прежнему находятся в прямой корреляции с системой национальных приоритетов, сформулированной в Программе «Качество 2021-2025».