Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Минское отделение Белорусской железной дороги

Молодечненская дистанция пути

Начальник дистанции
(+375 176) 74 22 30 
Матрашило Сергей Леонидович
 
Главный инженер
(+375 176) 74 22 38 
Качан Виктор Фёдорович
 
Заместитель начальника дистанции
(+375 176) 74 22 31
Ярошук Виктор Андреевич
 
Заместитель начальника дистанции
(+375 176) 74 84 06
Сороко Павел Васильевич
 
Заместитель начальника дистанции по идеологии, кадрам и социальным вопросам
(+375 176) 74 21 57
Феськов Геннадий Евгеньевич
Контактная информация:
Тел.: (+375 176) 74 21 23, факс: (+375 176) 74 27 35
E-mail: pch9@rwminsk.by
 
Адрес: 222310, Республика Беларусь, г. Молодечно, ул. Вокзальная, 8

 
Основные направления деятельности:

  • обеспечение содержания всех элементов пути (земляного полотна, верхнего строения, искусственных сооружений и технических средств) в состоянии, обеспечивающим безопасное и бесперебойное движение поездов с установленными скоростями;
  • внедрение новейших достижений науки, передового опыта, максимальное использование производственных мощностей, машин, механизмов, повышение уровня механизации путевых работ.
Молодечненская дистанция пути обслуживает 769 километров пути, узловую станцию Молодечно, 21 линейную станцию, 2 путевых поста, 634 стрелочных перевода, 292 искусственных сооружения, 103 переезда, 2,5 тысячи гектаров земель полосы отвода. На предприятии трудятся 670 работников. 

История предприятия: 

         В 1939 году приказом Народного комиссара путей сообщения Л.М. Кагановичем была создана 9-я Молодечненская дистанция пути. Дистанция пути начала обслуживать направления Минск-Вильнюс и Полоцк-Лида. Повсеместно проводились работы по перешивке узкой колеи на широкую, повышалась скорость  движения поездов и их пропускная способность. Но годы фашистской оккупации всё достигнутое практически свели на нет. Для Молодечненской дистанции начался новый этап в истории – этап восстановления.

         В 1957 году впервые в Белоруссии начинается укладка бесстыкового пути на железобетонных шпалах. Первая укладка такого пути была произведена на участке Молодечно-Сморгонь Молодечненской дистанции пути.

         В 1963 году начата электрификация Белорусской железной дороги. Первым электрифицированным участком стал участок Молодечненской дистанции пути Минск-Олехновичи, за тем Олехновичи-Молодечно.

         1970-2008 годы – укладка бесстыкового пути на всем полигоне главного хода дистанции.

         2008 год – завершено строительство 30-и километров главного пути и станции Бобровники для обслуживания объекта Белорусской АЭС.