Структура депо
Моторвагонное депо Минск как самостоятельное предприятие было организовано в январе 1964 года для обеспечения пассажирских перевозок в пригородной зоне г. Минска на первом электрифицированном участке Минск – Олехновичи и выполнения деповских ремонтов электропоездов
В состав депо входят
- колонны локомотивных бригад;
- участок производства ТР3, ТР2;
- участок производства ТО3, ТР1;
- участок по обслуживанию и ремонту электропоездов серии ЭП;
- участок контрольно-измерительных приборов;
- автоматный участок;
- электроаппаратный участок;
- колесно-редукторный участок;
- участок по обслуживанию и ремонту кузовного и внутривагонного оборудования электропоездов;
- участок производства ТО2;
- участок мойки-уборки электропоездов;
- участок по ремонту и обслуживанию оборудования;
- электросиловой участок;
- участок по обслуживанию и уборке территории, зданий и сооружений.
Приписной парк депо включает в себя 39 электропоездов серии ЭР9 (серии М, Е, Т, ТМ) производства Рижского вагоностроительного завода
6 четырехвагонных электропоездов серии ЭПГ и 4 четырехвагонных электропоезда серии ЭПP, 6 пятивагонных электропоездов серии ЭПP, 2 семивагонных электропоезда серии ЭПМ производства швейцарской компании Stadler Bussnang AG
2 маневровых тепловоза ТМЭ3
Моторвагонное депо осуществляет техническое обслуживание и текущий ремонт электропоездов, подготовку и выдачу составов электропоездов на линию.