Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Минское отделение Белорусской железной дороги

Структура депо

Моторвагонное депо Минск как самостоятельное предприятие было организовано в январе 1964 года для обеспечения пассажирских перевозок в пригородной зоне г. Минска на первом электрифицированном участке Минск – Олехновичи и выполнения деповских ремонтов электропоездов

В состав депо входят

  • колонны локомотивных бригад;
  • участок производства ТР3, ТР2;
  • участок производства ТО3, ТР1;
  • участок по обслуживанию и ремонту  электропоездов серии ЭП;
  • участок контрольно-измерительных приборов;
  • автоматный участок;
  • электроаппаратный участок;
  • колесно-редукторный участок;
  • участок по обслуживанию и ремонту кузовного и внутривагонного оборудования электропоездов;
  • участок производства ТО2;
  • участок мойки-уборки электропоездов;
  • участок по ремонту и обслуживанию оборудования;
  • электросиловой участок;
  • участок по обслуживанию и уборке территории, зданий и сооружений.

Приписной парк депо включает в себя 39 электропоездов серии ЭР9 (серии М, Е, Т, ТМ) производства Рижского вагоностроительного завода

6 четырехвагонных электропоездов серии ЭПГ и 4 четырехвагонных электропоезда серии ЭПP, 6 пятивагонных электропоездов серии ЭПP, 2 семивагонных электропоезда серии ЭПМ производства швейцарской компании Stadler Bussnang AG

2 маневровых тепловоза ТМЭ3

Моторвагонное депо осуществляет техническое обслуживание и текущий ремонт электропоездов, подготовку и выдачу составов электропоездов на линию.

 


Мы используем файлы cookie

Это поможет Вам эффективно использовать официальный сайт Белорусской железной дороги и поддерживать корректное функционирование его сервисов. Перед тем, как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie, рекомендуем ознакомиться с Политикой в отношении файлов cookie.

Настроить