система качества
В современном мире наличие системы менеджмента качества является гарантом надежности предприятия и основным фактором доверия со стороны потенциальных и будущих потребителей и партнеров.
Высокий уровень качества услуг, предоставляемых станцией Минск-Пассажирский, подтверждён сертификатами соответствия на системы управления.
В 2003 году внедрена и сертифицирована система менеджмента качества услуг, предоставляемых станцией Минск-Пассажирский, на соответствие международным требованиям ISO 9001. В июле 2024 года по результатам проведённого ресертификационного аудита было подтверждено соответствие системы менеджмента качества требованиям СТБ ISO 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования» и получен сертификат соответствия №BY/112 05.01.105. 01 00507 от 20.08.2024.
Также на станции сертифицированы услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном вокзале до отправления поезда и по прибытию к месту назначения, на соответствие требованиям национального стандарта СТБ 1493-2004 «Услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте» (сертификат № BY/112 04.09. 021.02 00008 от 19.09.2022).
В 2021 году станция Минск-Пассажирский стала лауреатом Премии Правительства за достижения в области качества. Это самая высокая национальная награда, которая вручается лучшим организациям страны, достигшим значительных результатов в области качества и конкурентоспособности производимой продукции, оказываемых услуг или выполняемых работ, внедрившим современные методы менеджмента и инновационные технологии.
.
Фотогалерея