Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Минское отделение Белорусской железной дороги

История

Основные этапы развития:
  • январь 1873 г.: открытие станции Молодечно.
  • 1873—1917 гг.: произведено переустройство средств связи, образован железнодорожный узел, состоящий из станции Молодечно-1 пассажирская с основным депо и Молодечно-2 товарная.
  • 1918—1939 гг.: война и вхождение в состав Польши.
  • 1939—1944 гг.: годы восстановления и Великой Отечественной войны.
  • 1945—1969 гг.: восстановление станции после войны, строительство подъездных путей и пригородных касс, сооружение полуавтоматической горки, электрификация главных путей.
  • 1969—1991 гг.: строительство административного здания, нового здания товарной конторы, ввод электрической централизации.
  • 1992—2011 гг.: работа в режиме таможенной станции, ввод автоматизированной сортировочной горки, строительство остановочного пункта Фестивальный,  электрификация станции, реконструкция вокзального комплекса, строительство пешеходного моста.
  • с 2012 г. по настоящее время: внедрение электронного документооборота, электрификация перегона Молодечно-Гудогай-Госграница и отправление поездов на Литву на электротяге, оборудование перегона Молодечно-Уша АЛСО, создание линейного центра транспортного обслуживания "Молодечно".

Мы используем файлы cookie

Это поможет Вам эффективно использовать официальный сайт Белорусской железной дороги и поддерживать корректное функционирование его сервисов. Перед тем, как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie, рекомендуем ознакомиться с Политикой в отношении файлов cookie.

Настроить