Менеджмент качества
Станция Орша-Центральная
ПОЛИТИКА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Наша миссия:
Обеспечение безопасности, быстроты и удобства обслуживания пассажиров до отправления поезда и по прибытию поезда на вокзал станции Орша-Центральная, предоставление всесторонних услуг, обеспечение уютного кратковременного отдыха, досуга и питания, обеспечение комфортных условий для встречи и отправления пассажиров и сопровождающих их лиц.
Наша стратегия:
● Разрабатывать и выводить на рынок необходимые потребителю виды услуг
● Улучшать качество оказываемых услуг, основываясь на требованиях и ожиданиях потребителей.
● Поддерживать благоприятный психологический климат в коллективе, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению.
Основные цели реализации Политики:
● повышение уровня культурного и качественного обслуживания пассажиров;
● освоение новых и совершенствование существующих технологий процесса предоставления услуг;
● повышение удовлетворенности пассажиров;
● постоянное повышение квалификации персонала и его профессиональной подготовки для профессионального решения производственных задач и эффективной работы СМК;
● поддержание стабильности функционирования системы менеджмента качества;
● вовлечение всех работников вокзала в процесс управления качеством, создание условий для максимального раскрытия их профессиональных возможностей и реализации их творческого потенциала .
Пути достижения:
● выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества услуг, предоставляемых на железнодорожном вокзале станции Орша в соответствии с требованиями стандарта СТБ ISO 9001-2015.
● систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и их удовлетворенность качеством оказываемых услуг
● четкая формулировка и доведение руководством станции и вокзала до персонала основных направлений, целей, стратегических требований к качеству;
● совершенствование организационной структуры, создание команды единомышленников;
● объективная оценка деятельности каждого работника и каждого подразделения, установление четкой ответственности и подотчетности по управлению процессом предоставления услуг;
● рациональный подбор кадров, их систематическое обучение и информирование в области качества;
● привлечение квалифицированного персонала, ориентированного на удовлетворение потребностей
● регулярное обучение аттестация персонала.
Руководство станции и вокзала обязуется неукоснительно следовать политике в области качества и призывает всех работников поступать также.