Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Минское отделение Белорусской железной дороги

Деятельность минского вагонного участка

Деятельность Минского вагонного участка направлена на своевременное и качественное удовлетворение потребностей обслуживаемого региона и населения в пассажирских перевозках, обеспечение безопасности движения поездов, повышения качества и культуры обслуживания, ремонт и техническое содержание в исправном состоянии пассажирских вагонов, которое обеспечивает безопасное и бесперебойное движение поездов.

Услуги для пассажиров — это наша продукция, и все действия по ее улучшению проводятся только после изучения потребительского спроса.

Оценка удовлетворенности пассажиров качеством услуг в поездах определяется по нескольким критериям:

  • степень роста объема перевозок;
  • результаты анализа жалоб и предложений пассажиров;
  • результаты анкетирования, устных опросов пассажиров.

С каждым годом качество обслуживания пассажиров улучшается. Эксплуатация вагонов-ресторанов позволила значительно расширить количество  сопутствующих услуг. Пассажирам предоставляется возможность заказать завтраки и горячие обеды из вагона-ресторана с доставкой блюд и кулинарной продукции в купе.

Минский вагонный участок постоянно стремится к совершенствованию услуг в поездах, высокому уровню обслуживания пассажиров, применению современных методов обучения и повышению квалификации сотрудников, модернизации производственных мощностей и обновлению вагонного парка.

В настоящее время поезда Минского вагонного участка связывают Беларусь со столицами и административными центрами России, Украины, Литвы, Латвии, Польши, Болгарии, Молдовы. 

Также, работниками нашего предприятия обслуживаются поезда внутриреспубликанского сообщения межрегиональных и региональных линий бизнес-класса, межрегиональных линий экономкласса. 

Визитной карточкой Минского вагонного участка является высокое качество услуг в поездах при безусловном обеспечении безопасности движения.

Учитывая приоритеты государственной политики в части создания безбарьерной среды для маломобильных групп населения, на балансе участка имеются вагоны, приспособленные для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Данные вагоны оснащены специальными входными устройствами (подъёмниками), с помощью которых посадка пассажира в кресле-коляске может быть осуществлена как с высокой, так и с низкой платформы. 

Вагоны, курсирующие  в составе фирменных поездов оборудованы современными системами вентиляции, кондиционирования, освещения, обогрева, пожаротушения, сбора отходов жизнедеятельности, имеют автономную систему энергоснабжения. С целью обеспечения безопасности пассажиров в пути следования, верхние полки вагонов оборудованы предохранительными скобами, для необорудованных  предусмотрены ремни безопасности.

Фирменные поезда и вовсе имеют своё имя и «лицо» - индивидуальный интерьер.
 
Внешний вид  фирменного поезда № 2/1 «Беларусь» сообщением «Минск-Москва» и интерьер вагона типа СВ
     

 1.jpg2.jpg

    3.jpg         4.jpg

 Внешний вид  фирменного поезда № 86/85 «Белый Аист» сообщением «Минск-Киев» и интерьер вагона типа СВ

    
 

    5.jpg            6.jpg

7.jpg          8.jpg