Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Минское отделение Белорусской железной дороги

Основные направления деятельности


Ключевой задачей Минского вагонного участка является предоставление на системной основе потребителям транспортных услуг в поездах качественного и доступного сервиса, основанного на современных и прогрессивных подходах. Построение эффективных систем управления качеством предоставляемых услуг и обслуживания пассажиров, маркетинговых стратегий. Выстраивание системы личностного и профессионального роста работников обслуживающих пассажиров.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:

- стратегическое планирование деятельности предприятия на основе процессного подхода с учетом рисков и возможностей;

- выполнение запросов потребителей для достижения их удовлетворенности, проведение мониторинга их требований и ожиданий;

- обеспечение выполнения запланированных экономических показателей деятельности предприятия;

- обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям СТБ ISO 9001, стремление к постоянному ее улучшению.

ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ:

- внедрение перспективных форм обслуживания и новых (усовершенствованных) услуг для пассажиров на основе потребностей пассажиров и путем тестирования на ограниченных полигонах с параллельным изучением лояльности пассажиров;

- соблюдение нормативных требований, законов и правил, связанных с безопасностью перевозок пассажиров;

- поддержания высокого уровня компетенции персонала;

- установление взаимовыгодных долгосрочных отношений с потребителями продукции, партнерами и другими заинтересованными сторонами;

- обеспечение, на основе взаимного доверия и уважения, социального партнерства среди всех работающих на предприятии;

- постоянное поддерживание и улучшение системы менеджмента качества через повышение пригодности, адекватности и результативности с учетом рисков и возможностей в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001.

НАШЕ ВИДЕНИЕ: Стать ведущим предприятием в области обслуживания пассажиров, основываясь на превосходстве в качестве, надежности и технологичности.

НАША МИССИЯ: «Мы обеспечим безопасные, надёжные и комфортные условия перевозки пассажиров по железнодорожным маршрутам».

НАША ЦЕЛЬповышение доходов от предоставленных услуг и формирование положительного имиджа железнодорожного транспорта, соответствие уровня обслуживания современным требованиям и организация комфортного пребывания пассажиров в поездах.