Основные направления деятельности
Ключевой задачей Минского вагонного участка является предоставление на системной основе потребителям транспортных услуг в поездах качественного и доступного сервиса, основанного на современных и прогрессивных подходах. Построение эффективных систем управления качеством предоставляемых услуг и обслуживания пассажиров, маркетинговых стратегий. Выстраивание системы личностного и профессионального роста работников обслуживающих пассажиров.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:
- стратегическое планирование деятельности предприятия на основе процессного подхода с учетом рисков и возможностей;
- выполнение запросов потребителей для достижения их удовлетворенности, проведение мониторинга их требований и ожиданий;
- обеспечение выполнения запланированных экономических показателей деятельности предприятия;
- обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям СТБ ISO 9001, стремление к постоянному ее улучшению.
ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ:
- внедрение перспективных форм обслуживания и новых (усовершенствованных) услуг для пассажиров на основе потребностей пассажиров и путем тестирования на ограниченных полигонах с параллельным изучением лояльности пассажиров;
- соблюдение нормативных требований, законов и правил, связанных с безопасностью перевозок пассажиров;
- поддержания высокого уровня компетенции персонала;
- установление взаимовыгодных долгосрочных отношений с потребителями продукции, партнерами и другими заинтересованными сторонами;
- обеспечение, на основе взаимного доверия и уважения, социального партнерства среди всех работающих на предприятии;
- постоянное поддерживание и улучшение системы менеджмента качества через повышение пригодности, адекватности и результативности с учетом рисков и возможностей в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001.
НАШЕ ВИДЕНИЕ: Стать ведущим предприятием в области обслуживания пассажиров, основываясь на превосходстве в качестве, надежности и технологичности.
НАША МИССИЯ: «Мы обеспечим безопасные, надёжные и комфортные условия перевозки пассажиров по железнодорожным маршрутам».
НАША ЦЕЛЬ – повышение доходов от предоставленных услуг и формирование положительного имиджа железнодорожного транспорта, соответствие уровня обслуживания современным требованиям и организация комфортного пребывания пассажиров в поездах.