Основные направления деятельности
- своевременные и качественное удовлетворение потребностей обслуживаемого региона и населения в пассажирских перевозках;
- обеспечение безопасности движения поездов;
- ремонт и техническое содержание в исправном состоянии пассажирских вагонов, обеспечивающее безопасное и бесперебойное движение поездов;
- модернизация производственных мощностей и обновление вагонного парка с учетом требований охраны окружающей среды;
- повышение качества культуры обслуживания пассажиров;
- комплексное развитие материально-технической базы вагонного участка;
- содержание в исправном состоянии и рациональное использование сооружений, устройств и технических средств, находящихся в распоряжении вагонного участка;
- экономическая деятельность предприятия по видам подсобно-вспомогательной деятельности: розничная торговля, услуги, предоставляемые пассажирам в вагонах-ресторанах и барах, аренда транспортных средств и сопутствующие услуги, реклама, стирка белья.
Девиз в области качества — «Из пункта формирования к сердцу Клиента!».
Стратегическая цель — удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках через формирования в его глазах имиджа поставщика качественных услуг.
Видение: «Совершенствуем сервис с каждым километром железных дорог!»
Миссия: «Мы обеспечим население страны возможностью передвижения максимально комфортным и безопасным железнодорожным транспортом».