В октябре 2013 года Минской дистанцией пути проведены масштабные работы по модернизации 26-го маневрового поста станции Минск-Сортировочный с использованием новой технологии
29 октября 2013
В ремонте было задействовано более 200 человек.
Ремонтные работы прово¬дились в несколько смен и при уча¬стии работников Минского и Молодечненского восстановительных поездов, работников ПМС-71, Пин¬ского ОЗПМ, столичных дистанций электроснабжения, сигнализации и связи, Борисовской и Молодечненской дистанций пути.
В ходе непрерывного З6-часового «окна» уложены сразу 5 новых стрелочных переводов и глухое пересечение с заменой рельс Р-50 на Р-65. Ремонтные
работы на этом участ¬ке очень трудоемки и требуют много времени. При закры¬тии на время ремонта двух надвиж¬ных путей сортировочной горки ра¬бота
на ней не прекращалась. Грузо¬вые поезда для формирования вытя¬гивались со 2-го парка станции, на¬ходящегося в подножье горки. Глухое пересечение
было собра¬но заранее на стенде базы комплек¬тации предприятия. Его уложили на 8-метровые брусья, изготовленные по спецзаказу. Ведь максималь¬ная длина
используемого переводно¬го бруса — 5,5 метра. Все это вместе и составляет путейское ноу-хау.
В «окне» было задействовано бо¬лее 15 единиц техники, в основном путевых машин различного назна¬чения. В частности, два крана УК-25 СП Минского
и Молодечненского восстановительных поездов, хоппер- дозаторные вертушки ПМС-71, две путевые машины ВПРС, путевой вакуумный погрузчик CompelVAC 500 RD Пинского опытного завода путевых
машин.
Для всех смен был организован подвоз горя¬чего питания.