Минское отделение БЖД - победитель смотра-конкурса среди коллективов отделений Белорусской железной дороги на лучшую организацию работы по научно-технической деятельности в 2013 году
14 апреля 2014
Белорусская железная дорога подвела итоги смотра-конкурса на лучшую организацию работы по
научно-технической деятельности в 2013 году.
Победителем смотра-конкурса среди коллективов отделений Белорусской железной дороги стало
Минское отделение БЖД, которое по итогам 2013 года получило экономический эффект от внедренных в производство технических новшеств и заимствованного передового производственного
опыта 1,632 млрд рублей. Второе место заняло Барановичское отделение БЖД с экономическим эффектом в объеме 1,259 млрд рублей.
Среди локомотивных депо первое место занял коллектив локомотивного депо Молодечно (экономический эффект — 132,7
млн.рублей); второе место — коллектив локомотивного депо Жлобин (130,7млн. рублей).
В вагонном хозяйстве работа по научно-технической деятельности в 2013 году лучше всего
была организована в Жлобинском вагонном депо с экономическим эффектом от внедренных
технических новшеств 275 млн рублей (первое место) и на промывочно-пропарочной станции Барбаров (135,9 млн рублей, второе место).
Среди дистанций сигнализации и связи и дистанций электроснабжения первое место занял коллектив Минской
дистанции
электроснабжения (92,4 млн рублей), второе место — коллектив Оршанской дистанции электроснабжения (47 млн
рублей).
Лучшими в путевом хозяйстве Белорусской железной дороги признаны коллектив Волковысской дистанции пути
с экономическим эффектом от внедренных технических новшеств 316,5 млн рублей (первое место) и коллектив Лунинецкой дистанции пути (126,7 млн.рублей, второе
место).
Среди станций, вокзалов и вагонных участков первое место присуждено коллективу станции Лида (152 млн рублей); второе
место — коллективу станции Барановичи-Центральные (102,8 млн рублей).
Среди предприятий грузового хозяйства, дистанций гражданских сооружений, транспортных баз и РУП «Дорводоканал» первое
место присуждено коллективу Оршанской дистанции гражданских сооружений (63,5 млн рублей), второе место — РУП «Дорводоканал» (14,7 млнрублей).
Всем победителям смотра-конкурса на лучшую организацию работы по научно-технической деятельности будут вручены денежные премии.
Смотр-конкурс на лучшую организацию работы
по научно-технической деятельности на Белорусской железной дороге проводится ежегодно с целью совершенствования форм и методов обмена научно-технической и экономической информацией, внедрения в производство достижений науки и техники, прогрессивных технологий. При подведении итогов конкурса учитывается внедрение на предприятиях технических новшеств и передового опыта, заимствованных из зарубежных информационных источников, а также создание информационных карт на собственные рационализаторские предложения
специалистов БЖД, которые могут быть использованы железными дорогами других стран.