Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Минское отделение Белорусской железной дороги

Обновление путепровода

01 декабря 2020

Очередной этап реализации проекта по капитальному ремонту с модернизацией путепровода через железнодорожные пути по улице Железнодорожной в Минске - монтаж шлейфов секционного разъединителя в рамках «окна» выполнили работники Минской дистанции электроснабжения.

Этот путепровод – важное звено транспортной сети столицы, связывающее центральную часть города с юго-западной его частью. Работники дистанции демонтировали контактную сеть, расположенную под путепроводом, что позволило быстро, безопасно и качественно заменить балки моста, обновить другие элементы искусственного сооружения.

Продолжаются работы по монтажу нейтральной вставки контактной сети. Участок находится между станциями Минск-Пассажирский и Минск-Сортировочный, недалеко от остановочного пункта Институт Культуры. Поэтому работать нужно достаточно быстро, максимально эффективно использовать назначенное «окно». Выполнение задач осложняется тем, что по соседним путям движение поездов не остановлено и пока переустройство контактной сети под путепроводом и на прилегающих участках еще продолжается, электровозы и электропоезда следуют с опущенными токоприемниками.

За рабочим процессом бригады внимательно наблюдают старший электромеханик дистанции электроснабжения Сергей Сипач и механик Виталий Деревянкин. У Сергея Сипача большой опыт работы. Он пришел в Минскую дистанцию электроснабжения в 2004 году электромонтером контактной сети, потом работал электромехаником, а с 2017 года работает старшим электромехаником. На время отсутствия начальника района контактной сети исполняет его обязанности. Виталий Деревянкин в отличие от Сергея Сипача на дороге недавно. Молодой специалист – выпускник БелГУТа работает в дистанции с августа 2020 года. Рядом с опытным специалистом чувствует себя спокойно и уверенно.

В рамках реконструкции и модернизации путепровода, изменения затронули и железнодорожную инфраструктуру. Дополнительно установили несколько опор контактной сети, скорректировали границы нейтральной вставки. Теперь она расположена непосредственно под путепроводом, что позволит при возможном последующем ремонте данного искусственного сооружения более локально отключать подачу напряжения и минимизировать ограничение движения поездов. Завершить эту работу планируется до конца года. Аналогичные задачи работники дистанции выполняли в текущем году при ремонте путепровода около станции Степянка. Этот объект уже сдан в эксплуатацию.

Впереди у коллектива дистанции стоят новые задачи. В частности, в столице реализуется проект строительства 1-го городского транспортного кольца на участке от проспекта Дзержинского до улицы Толстого. В его рамках в несколько этапов будут переукладывать на другие оси ординат несколько железнодорожных путей. Вместе с этим потребуется и реконструкция контактной сети.

К списку новостей за 2020 год