Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Минское отделение Белорусской железной дороги

Анализ эксплуатационной работы рассмотрен на совещании с начальниками станций

24 марта 2022

В 2021 году Минским отделением железной дороги достигнуто выполнение показателей эксплуатационной работы «тарифный грузооборот» (на 102,1 % к плану, к уровню 2020 года – на 103,2 %) и «эксплуатационный грузооборот» (на 101,9 % к плану, к уровню 2020 года – на 102,9 %).

На долю отделения дороги приходится более 33% от общего объема грузооборота Белорусской железной дороги. Значительно возросли объемы перевозки каменного угля, кокса, черных металлов, метизов, автомобилей, строительных грузов в транзитном сообщении.

Выгрузка в 2021 году выполнена к плановому значению на 103,8 %. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года выгрузка увеличена на 22 станциях: Сморгонь, Руденск, Солы, Фаниполь, Уша, Минск-Северный, Крупки, Жодино и др.

В 2021 году по хозяйству перевозок разработано и внедрено 4 рационализаторских предложения, 2 технических новшества (годовой экономический эффект от реализации которых составил 805,65 тыс. руб.). Внедрены автоматизированные системы управления станцией АСУС-Р на 10 станциях отделения дороги, автоматизированные системы подготовки и выдачи предупреждений АС ПРЕД – на 2 станциях, автоматизированные рабочие места диспетчера маневрового АРМ ДСЦ – на 2 станциях отделения дороги.

На совещании начальником Минского отделения железной дороги Александром Хорошевичем поставлены серьезные задачи на перспективу:

обеспечение системной работы в подборе и укомплектовании кадров основных должностей и профессий хозяйства перевозок;

максимально ответственный подход к вопросу подготовки и допуска к самостоятельной работе вновь назначенных молодых работников,

повышение качества проведения технической учебы с работниками хозяйства перевозок за счет более широкого применения видеоматериалов, моделирования в процессе обучения в нестандартных ситуациях и практической отработки навыков действий;

обучение составителей поездов по образовательной программе обучающих курсов, в том числе в Дорожном центре по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров государственного объединения «Белорусская железная дорога»;

не допущение случаев формального отношения руководителей железнодорожных станций к выполнению нормативов личного участия в обеспечении безопасности движения поездов, проверке соответствия техническо-распорядительных актов железнодорожных станций существующим обустройствам.

Необходимо продолжить работу по совершенствованию методов обслуживания промежуточных станций в рамках изменения технологии развоза местного груза и структуры административного и оперативного управления, путем распространения «безлюдных» технологий организации движения поездов на железнодорожных станциях.

Развивать цифровизацию железнодорожных станций с учетом разработки процессной модели работы станции, автоматизацию формирования планов поездной, маневровой и сортировочной работы станции, локомотивов и локомотивных бригад, ведения станционной отчетности.

К списку новостей за 2022 год